Loading...
Межрегиональная общественная организация по оказанию юридической помощи МИР
8 800 2000 600
Новости и мероприятия

Банки обяжут добавлять «охлаждающие фразы» в рекламу продуктов

В ближайшем будущем банки, микрофинансовые и кредитные организации будут обязаны использовать специальные «охлаждающие фразы» в своей рекламе кредитов. Цель таких изменений — стимулировать россиян к более рациональному и осознанному подходу при принятии финансовых решений.
Теперь в каждом рекламном материале о финансовых продуктах необходимо включать фразу: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Это правило распространяется на рекламу в различных медиаканалах — от телевидения до радио и Интернета.
Дополнительно рекламодатели должны предоставить ссылку на ресурс, где размещены подробные условия кредита или займа, а также включить фразу «Изучите все условия кредита/займа». Эти меры направлены на предотвращение недопониманий и недоразумений среди потребителей, а также на защиту их интересов.
Эти важные уточнения в части дисклеймеров необходимы, чтобы реклама не вводила граждан в заблуждение, а люди не принимали опрометчивые решения.
Новости